Понедельник, 21.09.2020Приветствую Вас, Гость! | RSS
Главная » Каталог сайтов » Интернет » Обзоры Интернета

В категории сайтов: 11
Показано сайтов: 1-11

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Переходам

 

Сяо Хонг Шу - Это интернет сообщество, а также трансграничный бизнес электронной коммерции, которая является платформой для обмена и база данных репутации.

 

Пользователи Xiao Hong Shu являются как потребителями, так и акционерами, а также хорошими партнерами в отрасли. Пользователи могут покупать продукты в приложении и пользоваться преимуществами трансграничного бизнеса в Китае. Еще одна важная функция - написание рецензий. Xiao Hong Shu стала одной из самых известных маркетинговых платформ в эпоху цифровых технологий в Китае.

Обзоры Интернета | Переходов: 37 | Добавил: Xiao Hong Shu | Дата: 15.12.2018

     Inke - Это новая китайская платформа для потокового вещания в режиме реального времени, разработанная Beijing Honeywell Network Technology, с минимальным дизайном продукта и новым динамическим режимом.

 

Для пользователей Inke создали по настоящему интерактивную эру прямого эфира. 

 

     Любой пользователь может смотреть трансляции или транслировать себя, отправлять и получать подарки, которые приобретаются за реальные деньги и могут быть обналичены и переведены на банковский счет, а также пользователи могут вещать в открытую общедоступную или частную группу.
 

Обзоры Интернета | Переходов: 34 | Добавил: Inke | Дата: 15.12.2018

 

     PengYou в основном означает «друг», и является еще одним созданием компании, ответственной за Tencent Weibo.

 

     Этот сайт использует настоящие имена и подчеркивает дружеские отношения. Платформа имеет социальную сферу, а также корпоративный отдел, который компании могут использовать для взаимодействия со своими клиентами.

Обзоры Интернета | Переходов: 62 | Добавил: pengyou | Дата: 14.12.2018

 

Tencent Weibo похож на Sina Weibo с точки зрения демографии и функциональности как в социальной сети Twitter.

 

     Пользователи могут обмениваться видео, фотографиями и текстом в пределах 141 символов, а также платформа имеет функцию репостинга сообщений.

Обзоры Интернета | Переходов: 44 | Добавил: Tencent Weibo | Дата: 14.12.2018

Платформа работает так же, как Facebook. Запущенный в 2005 году, он стал в значительной степени популярным после того, как Facebook подвергся цензуре в Китае.

 

Платформа даже использует цвета и дизайн, похожие на оригинальный Facebook. Однако Renren уже не так популярен, как Weibo или WeChat из-за того, что в значительной степени изменились переходы на мобильные устройства.

Обзоры Интернета | Переходов: 71 | Добавил: renren | Дата: 14.12.2018

 

DianPing работает более или менее так же, как Yelp, что позволяет пользователям просматривать рестораны. 

 

Тем не менее, важно отметить, что этот сайт поднимает рейтинги до уровня детализации, и дает возможность голосовать за свои любимые блюда.

Обзоры Интернета | Переходов: 88 | Добавил: DianPing | Дата: 14.12.2018

 

Трудно сравнить Douban с западными платформами социальных сетей, так как это скорее ориентированная на различные интересы.

 

 Пользователи могут забронировать билеты в кино, скачать электронные книги, обсудить книги, музыку, фильмы и события.

 

В целом, пользователи общаются друг с другом на основе схожих интересов и вкусов.

Обзоры Интернета | Переходов: 66 | Добавил: douban | Дата: 14.12.2018

 

     Видео портал Youku основан в 2003 году, который больше похож на YouTube, и единственное отличие состоит в том, что он содержит больше профессионально созданных видео, а не контент, созданный пользователями на YouTube.

 

 

     В настоящее время сайт является одной из лучших онлайн-платформ для потокового видео в Китае. Обмен короткими видео также стали популярной тенденцией в Китае. Короткие видео являются любимыми, потому что ими легко делиться без большой памяти или пропускной способности.

 

 

Прямая трансляция также завоевала популярность в Китае и продолжает накапливаться беспрецедентный рост.

 

 

Два популярных мобильных приложения Miaopai и Yizhibo для короткого обмена видео и потокового вещания, сотрудничают с Sina Weibo, что позволяет пользователям просматривать видео непосредственно на Weibo, что повышает их популярность.

 

Приложение содержит больше профессионального контента, чем отдельный пользовательский контент. Пользователи могут даже транслировать или скачивать фильмы и телепередачи прямо на Youku.

 

 

Почему Youku важен для вашего бизнеса?

     Youku имеет 570 миллионов активных пользователей, согласно статистике Digital Mobile Radio. По этой причине это эффективный способ для вашего бизнеса достичь своей целевой аудитории.

 

     Видео портал Youku предлагает аналитический инструмент для онлайн-просмотра, который позволяет брендам идентифицировать свою аудиторию, предоставляя пользователям такую ​​информацию, как демографические данные, местоположение, технологии просмотра и язык, а также здесь имеются различные типы рекламы, такие как баннеры, включая статические и анимационные, текстовые ссылки, кнопки, потоковую рекламу, фирменные вирусные видеоролики и рекламу в режиме паузы.

Обзоры Интернета | Переходов: 54 | Добавил: youku | Дата: 14.12.2018

Сайты для китайского маркетинга в социальных сетях, микроблоги и видео портал.

  Каждый глобальный стратег в области социальных сетей и отраслевой эксперт скажут вам, что первым шагом к созданию эффективной стратегии в социальных сетях на любом уровне являются рекламные компании.

 

По мере развития китайских социальных сетей развивались и глобальные маркетологи. Ваше сообщество и клиенты уже обсуждают ваш бренд, конкурентов и отрасль, поэтому поиск этих разговоров и участие в них - Ваш первый шаг к разработке надежной, масштабируемой глобальной стратегии в социальных сетях.

     Китай является одной из самых ограниченных стран в мире с точки зрения интернета, но эти ограничения непосредственно способствовали ошеломляющему успеху местных китайских социальных сетей. 

 

Теперь китайское правительство не позволяет иностранным компаниям войти в социальную сеть. Не имея доступа к большинству социальных сетей, используемых в других странах мира, китайцы создали свои собственные сети, но с большим количеством пользователей, поэтому каждая глобальная компания должна уделять внимание.


    

    Вот почему каждый малый бизнес, который хочет продавать свою продукцию в Китае, должен обращать внимание на эти сайты:

 

WeChat

Weibo

Youku

Douban

DianPing

RenRen

Tencent Weibo

PengYou

Inke

Xiao Hong Shu

Обзоры Интернета | Переходов: 36 | Добавил: Топ 10 | Дата: 14.12.2018

 

Weibo - Это популярный микроблог в Китае. Многофункциональная платформа похожа на китайский гибрид социальных сетей как Twitter и Facebook, которым пользуются более 23 процентов китайских интернет-пользователей.

 

Как и в Твиттере, контент Sina Weibo распространяется очень быстро, но все же легко найти наиболее обсуждаемые темы на Weibo и использовать их в своей маркетинговой стратегии.

 

В дополнение к публикации длинных статей с изображениями или короткими постами, гиперссылками или видео, пользователи Weibo могут также размещать репосты, комментировать, искать и отправлять сообщения по актуальным темам.

 

Обзоры Интернета | Переходов: 68 | Добавил: Weibo | Дата: 14.12.2018

WeChat также известный на китайском языке как Weixin, был запущен в качестве приложения для обмена сообщениями с функциями NewsFeed, но теперь здесь есть множество других утилит.

 

Приложение для Андроида WeChat включает страницу «Моменты», которая более или менее похожа на стену Facebook, где пользователи могут обновлять свой статус, публикуя видео, текст, фотографии или статьи. Пользователи также могут использовать платформу для заказа билетов в кино и службы такси.

 

     Китайцы используют приложение WeChat для бронирования ресторанов, бронирования авиабилетов, осуществления инвестиций, покупок, оплаты счетов, заказа такси, перевода денег, размещения моментов на своих стенах и т.д

 

     Кроме того, WeChat позволяет компаниям и знаменитостям создавать официальные учетные записи для создания контента в рекламных целях.

 

     Более того, WeChat позволяет индивидуально взаимодействовать между брендами и пользователями.

 

     Раньше у Tencent были ограничения на рекламу, но теперь они позволяют брендам размещать рекламу на WeChat с помощью банерной рекламы.

 

     Объявление Moments позволяет рекламодателям размещать рекламу в разделе «Моменты» по сравнению с новостным потоком Facebook. Момент рекламы предлагает брендам более простой и доступный способ рекламы в своем приложении.

Обзоры Интернета | Переходов: 77 | Добавил: Wechat | Дата: 14.12.2018